Сколько посылка или письмо хранятся в отделении?

Сроки хранения различаются в зависимости от вида отправления:

ОтправлениеСрок хранения
Посылки15 дней
Посылки из интернет-магазинов и сервисов объявленийот 5 дней (проверяйте точный срок хранения в отслеживании)
Экспресс-отправление EMS15 дней
Мелкий пакет30 дней
Почтовые переводы30 дней
Письменная корреспонденция30 дней
Отправления с пометками «Судебное» и «Административное»7 дней

Исчисление срока хранения начинается на следующий рабочий день после того, как отправление или почтовый перевод поступили в место вручения. Вручение отправления возможно по паспорту и извещению, либо с подтверждением по SMS, если у вас подключено упрощенное получение отправлений.

Обратите внимание: Сроки хранения посылок из интернет-магазинов могут варьироваться от 7 до 60 дней. Рекомендуем всегда проверять сроки на странице отслеживания.

Как продлить срок хранения?

Срок хранения можно продлить в почтовом отделении по заявлению отправителя или адресата.

В каких случаях нельзя продлить срок хранения?

Сроки невозможно продлить, если:

– Отправитель запретил продлевать сроки, указав соответствующую отметку на отправлении;

– Отправление имеет пометку «Судебное» или «Административное»;

– Превышен максимальный суммарный срок хранения. При продлении в отделении он составляет 60 дней для международных отправлений и 6 месяцев для отправлений с наложенным платежом. Для внутренних почтовых отправлений срок хранения по заявлению не ограничен.

Что произойдет после окончания срока хранения?

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

8-800-1-000-000