Посылка Авито: как получить на Почте?
С каждым годом всё большую популярность набирают покупки не только в интернет-магазинах, но и на онлайн-платформах частных объявлений. Получение заказов с доставкой до удобного почтового отделения или пункта выдачи значительно экономит время, а в некоторых случаях является единственным способом получить заветную покупку. Однако отсутствие возможности лично убедиться в качестве товара и его соответствии объявлению может удержать от покупки. Поэтому Почта России запустила услуги, которые сделают проведение сделки между покупателем и продавцом удобной и безопасной:
Проверка товара при получении с Авито Доставкой
Если вы приобрели товар на Авито и хотите быть уверенны, что получаете именно то, что заказали, обязательно проверьте содержимое посылки. Сотрудник Почты предложит вам в своём присутствии осмотреть посылку и её содержимое. У вас будет 15 минут, чтобы убедиться, что всё в порядке.
Как получить заказ с Авито на почте?
Подключите упрощенное получение по СМС или используйте код из приложения или с сайта Авито, и получайте посылки без паспорта!
Если у вас подключено упрощённое получение посылки по СМС:
В отделении Почты покажите штрих-код (идентификатор) посылки на экране смартфона или продиктуйте номер отслеживания сотруднику.
Назовите код из СМС или всплывающего уведомления в смартфоне, если у вас установлено мобильное приложение.
Перед выдачей заказа сотрудник Почты предложит вам в своём присутствии осмотреть посылку и её содержимое.
Вскройте посылку и убедитесь, что внутри ваш заказ.
Сообщите сотруднику, что забираете заказ.
Оплатите посылку наличными или картой*, если вы выбрали способ оплаты «При получении».
Получение по коду Авито:
В отделении Почты покажите штрих-код (идентификатор) посылки на экране смартфона или продиктуйте номер отслеживания сотруднику.
Вскройте посылку и убедитесь, что внутри ваш заказ.
Если вы готовы забрать посылку, то сообщите об этом сотруднику Почты.
Оплатите посылку наличными или картой*, если вы выбрали способ оплаты «При получении».
Покажите код* который сформируется на странице заказа в приложении или на сайте Авито (код действителен 2 часа, потом его требуется обновить)
Если у вас не подключено упрощённое получение посылки:
Покажите штрих-код (номер для отслеживания) посылки на экране смартфона или продиктуйте его сотруднику Почты, и предъявите ваш паспорт.
Перед выдачей заказа сотрудник Почты предложит вам в своём присутствии осмотреть посылку и её содержимое.
Вскройте посылку и убедитесь, что внутри ваш заказ.
Если вы готовы забрать посылку, то сообщите об этом сотруднику Почты.
Оплатите посылку наличными или картой*, если вы выбрали способ оплаты «При получении».
Распишитесь в получении вашего заказа.
Обращаем внимание!
Подключить технику или примерить одежду в отделении не получится. Поэтому, если у вас есть сомнения в качестве товара или размере, от него лучше отказаться в отделении. В этом случае сообщите об этом сотруднику Почты и подпишите акт отказа от посылки.
Можно ли не пользоваться проверкой содержимого посылки?
Да, заказ можно забрать без проверки, но в этом случае вернуть заказ уже не получится.
Как отказаться от заказа?
Если после проверки содержимого посылки вы решили отказаться от заказа, сообщите об этом сотруднику Почты и подпишите акт отказа.
Как выглядит акт отказа?
Акт отказа предоставляет и заполняет сотрудник Почты. Вам необходимо проверить данные и подписать.
*недопустима оплата картой, держателем которой являются физические лица, уполномоченные юридическими лицами или ИП.