Посылка Авито: как получить на Почте?

С каждым годом всё большую популярность набирают покупки не только в интернет-магазинах, но и на онлайн-платформах частных объявлений. Получение заказов с доставкой до удобного почтового отделения или пункта выдачи значительно экономит время, а в некоторых случаях является единственным способом получить заветную покупку. Однако отсутствие возможности лично убедиться в качестве товара и его соответствии объявлению может удержать от покупки. Поэтому Почта России запустила услуги, которые сделают проведение сделки между покупателем и продавцом удобной и безопасной:

Проверка товара при получении с Авито Доставкой

Если вы приобрели товар на Авито и хотите быть уверенны, что получаете именно то, что заказали, обязательно проверьте содержимое посылки. Сотрудник Почты предложит вам в своём присутствии осмотреть посылку и её содержимое. У вас будет 15 минут, чтобы убедиться, что всё в порядке.

Как получить заказ с Авито на почте?

Подключите упрощенное получение по СМС или используйте код из приложения или с сайта Авито, и получайте посылки без паспорта!

Если у вас подключено упрощённое получение посылки по СМС:


  1. В отделении Почты покажите штрих-код (идентификатор) посылки на экране смартфона или продиктуйте номер отслеживания сотруднику.

  2. Назовите код из СМС или всплывающего уведомления в смартфоне, если у вас установлено мобильное приложение.

  3. Перед выдачей заказа сотрудник Почты предложит вам в своём присутствии осмотреть посылку и её содержимое.

  4. Вскройте посылку и убедитесь, что внутри ваш заказ.

  5. Сообщите сотруднику, что забираете заказ.

  6. Оплатите посылку наличными или картой*, если вы выбрали способ оплаты «При получении».

Получение по коду Авито:


  1. В отделении Почты покажите штрих-код (идентификатор) посылки на экране смартфона или продиктуйте номер отслеживания сотруднику.

  2. Вскройте посылку и убедитесь, что внутри ваш заказ.

  3. Если вы готовы забрать посылку, то сообщите об этом сотруднику Почты.

  4. Оплатите посылку наличными или картой*, если вы выбрали способ оплаты «При получении».

  5. Покажите код* который сформируется на странице заказа в приложении или на сайте Авито (код действителен 2 часа, потом его требуется обновить)

*Если у вас не сформировался код, обратитесь в службу поддержки в приложении или на сайте Авито.

Если у вас не подключено упрощённое получение посылки:


  1. Покажите штрих-код (номер для отслеживания) посылки на экране смартфона или продиктуйте его сотруднику Почты, и предъявите ваш паспорт.

  2. Перед выдачей заказа сотрудник Почты предложит вам в своём присутствии осмотреть посылку и её содержимое.

  3. Вскройте посылку и убедитесь, что внутри ваш заказ. 

  4. Если вы готовы забрать посылку, то сообщите об этом сотруднику Почты.

  5. Оплатите посылку наличными или картой*, если вы выбрали способ оплаты «При получении».

  6. Распишитесь в получении вашего заказа.

Обращаем внимание!

Подключить технику или примерить одежду в отделении не получится. Поэтому, если у вас есть сомнения в качестве товара или размере, от него лучше отказаться в отделении. В этом случае сообщите об этом сотруднику Почты и подпишите акт отказа от посылки.

Можно ли не пользоваться проверкой содержимого посылки?

Да, заказ можно забрать без проверки, но в этом случае вернуть заказ уже не получится.

Как отказаться от заказа?

Если после проверки содержимого посылки вы решили отказаться от заказа, сообщите об этом сотруднику Почты и подпишите акт отказа.

Как выглядит акт отказа?

Акт отказа предоставляет и заполняет сотрудник Почты. Вам необходимо проверить данные и подписать.

Типовая форма акта отказа.


*недопустима оплата картой, держателем которой являются физические лица, уполномоченные юридическими лицами или ИП.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

8-800-1-000-000