Как получить посылку в почтомате?

Заказы из некоторых интернет-магазинов можно получить в почтомате — это удобно, быстро и доступно. Почтоматы работают без перерывов и находятся в шаговой доступности, а для получения посылки вам понадобится только SMS-код.

Найти ближайший к вам почтомат или получить информацию о конкретном почтомате можно на карте, а также в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором вы делаете заказ.



1. Выберите доставку в почтомат при покупке

Убедитесь что ваш интернет-магазин доставляет товары в почтоматы Почты России.

2. Дождитесь SMS о прибытии посылки

Как только посылка поступит в почтомат, вы получите SMS-сообщение c кодом доступа. По ссылке из сообщения вы сможете посмотреть адрес и расположение почтомата.

Посылка хранится в почтомате в течение трёх дней.

3. Заберите посылку из почтомата

На почтомате нажмите «Получить посылку» или коснитесь экрана. Введите на экране код из SMS-сообщения — после этого нужная ячейка откроется автоматически. Заберите посылку и закройте ячейку.

Вопросы и ответы

Есть ли у почтоматов режим работы?

Некоторые почтоматы имеют ограничения по времени работы — они находятся на территории торговых центров и магазинов. Уточнить режим работы почтомата можно на карте или по ссылке из сообщения, которое вы получите по прибытии посылки.

Что делать, если я потерял код доступа к ячейке? А если ячейка не открывается?

Позвоните по телефону 8 800 100-00-00 в нашу службу поддержки — она работает круглосуточно.

Что делать, если я не успел получить посылку в течение трёх дней?

По окончании срока хранения в почтомате вашу посылку передадут в ближайшее почтовое отделение. Вы получите SMS-сообщение с индексом отделения, из которого сможете забрать посылку. Обычно посылка хранится 15 дней — точный срок хранения можно уточнить в интернет-магазине, в котором вы делали заказ.

Могу ли я изменить пункт выдачи, если посылка уже находится в почтомате?

Если посылка уже поступила в почтомат, изменить пункт выдачи не получится. По окончании срока хранения в почтомате посылку передадут в ближайшее почтовое отделение — вы сможете получить её там.

Можно ли оплатить посылку при получении в почтомате?

Сейчас в почтомате можно получить только полностью оплаченную посылку.

Возможен ли возврат посылки через почтомат?

Пока почтоматы не поддерживают функцию возврата посылок. Вы можете оформить возврат товара в интернет-магазин в любом почтовом отделении.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

8-800-1-000-000