Правила упаковки груза при палетной доставке
Требования к упаковке паллет при оформлении услуги: «Палетная доставка»
Палетоотправление может быть упаковано с использованием:
– обрешетки;
– термоусадочной пленки;
– стрейч-пленки.
При упаковке в стрейч-пленку должны выполняться требования:
– толщина стрейч-пленки не менее 15–17 мкм;
– крышка из стрейч-пленки в три слоя с напуском минимум 20 см;
– обмотка пленкой с захлестом не менее 50 %;
Количество слоев стрейч-пленки при обмотке паллетоотправления:
– паллетоотправления до 250 кг в три слоя стрейч-пленки;
– паллетоотправления до 500 кг в пять слоев стрейч-пленки.
Упакованное в стрейч-пленку палетоотправление дополнительно оклеивается клейкой лентой с логотипом грузоотправителя. При отсутствии клейкой лентой с логотипом грузоотправителя палетоотправление оклеивается клейкой лентой с логотипом объекта места приема:
– по горизонтали минимум одна полоса клейкой ленты, если высота паллетоотправления
более 1 м;
– по длинной стороне две полосы клейкой ленты;
– по короткой стороне две полосы клейкой ленты (Рисунок 1).
Края вложений, размещенных на палете, не должны выступать за пределы палеты.
Упаковка палетоотправлений должна соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, обеспечивать сохранность вложения, исключать возможность повреждения вложения при обработке и перевозке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправленийи причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.
Рисунок 1. Пример нанесения скотча
При размещении на палете разногабаритных вложений для формирования правильной геометрии палетоотправления осуществляются следующие действия [1]:
– разногабаритные вложения, размещенные на палете, с четырех вертикальных сторон дополнительно упаковываются листами гофрокартона;
– полученная конструкция с правильной геометрией палетоотправления плотно обматывается стрейч-пленкой.
На упаковке палетоотправлений допускается нанесение/наличие манипуляционных знаков.
К перевозке не принимаются палетоотправления с вложениями:
– запрещенными к перевозке в транспорте Общества;
– относящимися к категории «опасные грузы» и имеющих соответствующую маркировку на упаковке.