Зачем нужен личный кабинет?
Личный кабинет — это раздел, в котором собрана вся основная информация о ваших взаимодействиях с Почтой России. Здесь вы можете подключать сервисы и управлять ими, следить за статистикой отправлений и количеством бонусов, а также пользоваться всевозможными услугами — оформить доверенность, арендовать абонементную ячейку, подписаться на периодическое издание или подать обращение.
На главной странице личного кабинета доступны важные уведомления (например, о прибытии посылки), инфографика по отправлениям и ключевые онлайн-сервисы — отслеживание, отправка посылок и поиск отделений по карте.
Какие сервисы доступны в личном кабинете?
— получение отправлений по QR-коду или коду из СМС-сообщения — без паспорта и извещения;
— электронные извещения — уведомления о прибытии писем и посылок будут приходить онлайн, а не в почтовый ящик;
— отправка по номеру телефона — не придётся указывать полный адрес или имя получателя для отправки посылки;
— электронные доверенности — чтобы получить отправления за других людей или доверить получение вашего письма или посылки другому человеку;
— бонусная программа — за онлайн-оплату посылок начисляются бонусы. Ими можно оплачивать доставку новых отправлений. При достаточном количестве накопленных бонусов стоимость отправки посылки может составить всего 1 рубль.
Для некоторых сервисов нужна простая электронная подпись. Где её найти и как подключить?
Простую электронную подпись можно подключить в разделе «Управление сервисами» — понадобится авторизоваться через Госуслуги. После подключения вам также будет доступно упрощённое получение отправлений по QR-коду или коду из СМС — без паспорта и извещения.
Как попасть в личный кабинет?
Чтобы пользоваться личным кабинетом, вам потребуется зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, найти личный кабинет можно в меню в левом верхнем углу сайта или по нажатию на ваше имя в правом верхнем углу.
Чтобы подключить сервисы, мне нужно изменить персональные данные. Где я могу это сделать?
В меню есть раздел «Профиль» — там можно скорректировать персональную информацию, а также привязать банковскую карту, чтобы оплачивать услуги быстрее.
Я подал заявление на розыск отправления. Как отследить его статус и где найти ответ?
В разделе «Обращения» вы можете отслеживать активные заявления — там собраны все ваши обращения, жалобы и запросы. Там же указан их статус (например, «Принято» или «В работе»), а ответ на каждое обращение доступен в карточке обращения. Все закрытые заявления можно найти в блоке «Архив».
Как понять, сколько у меня бонусов и какой уровень лояльности мне доступен?
В разделе «Бонусы» представлена вся информация по текущему статусу лояльности, накопленным бонусам, периоду доступности и срокам сгорания бонусов.
Я хочу забрать посылку за другого человека. Как мне оформить доверенность?
В разделе «Электронные доверенности» собрана вся информация по вашим активным и архивным доверенностям, а также полезные ссылки и пояснения. Оформить доверенность на другого человека или стать доверенным лицом можно там же, а отключить сервис — в разделе «Управление сервисами».
Я хочу получать оперативную информацию о важных событиях — например, о статусе моей посылки или обращения. Как мне подписаться на уведомления?
Обо всех важных событиях вы узнаете в разделе «События» на главной странице личного кабинета. Также для каждого сервиса разработаны специальные уведомления по значимым событиям: они будут оперативно появляться в интересующем вас разделе.
В разделе «История событий» вы сможете увидеть полную историю ваших взаимодействий с Почтой России. Для удобства некоторые события имеют кнопки, по нажатию на которые можно быстро перейти в нужные сервисы — например, добавить дополнительную услугу или оплатить таможенную пошлину.
Я часто пользуюсь подпиской на газеты и журналы. Что мне доступно в разделе «Подписка на издания»?
Раздел «Подписка на издания» содержит все активные подписки и детали о них, архив ранее заказанных, а также раздел рекомендаций и корзину с тематическими подборками газет и журналов.
У меня есть абонентский ящик. Какие действия с ней мне доступны в личном кабинете?
В разделе «Абонентский ящик» можно увидеть все активные ячейки, рассчитать стоимость аренды на абонируемый период и посмотреть все предыдущие операции с вашими ячейками.
Как посмотреть статистику по моим отправлениям?
В разделе «Статистика» возможно увидеть количество оформленных онлайн-отправлений на графике или скачать отчёт в формате xlsx. Также отображается разбивка по статусам: вручено, ожидает вручения, в пути, возвраты и сумма по наложенным платежам.
Я не пользуюсь некоторыми сервисами. Как их отключить?
Почти все сервисы можно отключить онлайн в разделе «Управление сервисами» — выберите нужный вам сервис и нажмите на кнопку «Отключить» в меню в правом верхнем углу. Простую электронную подпись и электронные извещения пока можно отключить только в отделении Почты — возьмите с собой паспорт.