Зачем нужен личный кабинет?

Личный кабинет — это раздел, в котором собрана вся основная информация о ваших взаимодействиях с Почтой России. Здесь вы можете подключать сервисы и управлять ими, следить за статистикой отправлений и количеством бонусов, а также пользоваться всевозможными услугами — оформить доверенность, арендовать абонементную ячейку, подписаться на периодическое издание или подать обращение. 

На главной странице личного кабинета доступны важные уведомления (например, о прибытии посылки), инфографика по отправлениям и ключевые онлайн-сервисы — отслеживание, отправка посылок и поиск отделений по карте. 

Какие сервисы доступны в личном кабинете? 

получение отправлений по QR-коду или коду из СМС-сообщения — без паспорта и извещения; 

электронные извещения — уведомления о прибытии писем и посылок будут приходить онлайн, а не в почтовый ящик; 

отправка по номеру телефона — не придётся указывать полный адрес или имя получателя для отправки посылки; 

электронные доверенности — чтобы получить отправления за других людей или доверить получение вашего письма или посылки другому человеку; 

бонусная программа — за онлайн-оплату посылок начисляются бонусы. Ими можно оплачивать доставку новых отправлений. При достаточном количестве накопленных бонусов стоимость отправки посылки может составить всего 1 рубль.  

Для некоторых сервисов нужна простая электронная подпись. Где её найти и как подключить?

Простую электронную подпись можно подключить в разделе «Управление сервисами» — понадобится авторизоваться через Госуслуги. После подключения вам также будет доступно упрощённое получение отправлений по QR-коду или коду из СМС — без паспорта и извещения. 

Как попасть в личный кабинет? 

Чтобы пользоваться личным кабинетом, вам потребуется зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, найти личный кабинет можно в меню в левом верхнем углу сайта или по нажатию на ваше имя в правом верхнем углу. 

Чтобы подключить сервисы, мне нужно изменить персональные данные. Где я могу это сделать? 

В меню есть раздел «Профиль» — там можно скорректировать персональную информацию, а также привязать банковскую карту, чтобы оплачивать услуги быстрее. 

Я подал заявление на розыск отправления. Как отследить его статус и где найти ответ?

В разделе «Обращения» вы можете отслеживать активные заявления — там собраны все ваши обращения, жалобы и запросы. Там же указан их статус (например, «Принято» или «В работе»), а ответ на каждое обращение доступен в карточке обращения. Все закрытые заявления можно найти в блоке «Архив». 

Как понять, сколько у меня бонусов и какой уровень лояльности мне доступен?

В разделе «Бонусы» представлена вся информация по текущему статусу лояльности, накопленным бонусам, периоду доступности и срокам сгорания бонусов.  

Я хочу забрать посылку за другого человека. Как мне оформить доверенность?

В разделе «Электронные доверенности» собрана вся информация по вашим активным и архивным доверенностям, а также полезные ссылки и пояснения. Оформить доверенность на другого человека или стать доверенным лицом можно там же, а отключить сервис — в разделе «Управление сервисами»

Я хочу получать оперативную информацию о важных событиях — например, о статусе моей посылки или обращения. Как мне подписаться на уведомления? 

Обо всех важных событиях вы узнаете в разделе «События» на главной странице личного кабинета. Также для каждого сервиса разработаны специальные уведомления по значимым событиям: они будут оперативно появляться в интересующем вас разделе. 

В разделе «История событий» вы сможете увидеть полную историю ваших взаимодействий с Почтой России. Для удобства некоторые события имеют кнопки, по нажатию на которые можно быстро перейти в нужные сервисы — например, добавить дополнительную услугу или оплатить таможенную пошлину.

Я часто пользуюсь подпиской на газеты и журналы. Что мне доступно в разделе «Подписка на издания»?

Раздел «Подписка на издания» содержит все активные подписки и детали о них, архив ранее заказанных, а также раздел рекомендаций и корзину с тематическими подборками газет и журналов.

У меня есть абонентский ящик. Какие действия с ней мне доступны в личном кабинете? 

В разделе «Абонентский ящик» можно увидеть все активные ячейки, рассчитать стоимость аренды на абонируемый период и посмотреть все предыдущие операции с вашими ячейками.  

Как посмотреть статистику по моим отправлениям?

В разделе «Статистика» возможно увидеть количество оформленных онлайн-отправлений на графике или скачать отчёт в формате xlsx. Также отображается разбивка по статусам: вручено, ожидает вручения, в пути, возвраты и сумма по наложенным платежам.

Я не пользуюсь некоторыми сервисами. Как их отключить?

Почти все сервисы можно отключить онлайн в разделе «Управление сервисами» — выберите нужный вам сервис и нажмите на кнопку «Отключить» в меню в правом верхнем углу. Простую электронную подпись и электронные извещения пока можно отключить только в отделении Почты — возьмите с собой паспорт.

Вас также может заинтересовать

Личный кабинет для бизнеса

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

8-800-1-000-000