Услуга COD

COD (cash/card on delivery – «оплата при доставке») - дополнительная услуга COD позволяет интернет-магазинам принимать оплату банковской картой или наличными денежными средствами за товар, доставленный покупателю в отделение почтовой связи или курьером на дом.

Услуга предоставляется на основании агентского договора, заключенного с Почтой России, в составе следующих видов основных услуг доставки отправлений с объявленной ценностью и обязательным платежом:

Порядок оказания услуги:

  1. Для заказа, отправляемого покупателю, необходимо указать объявленную ценность в сумме, равной сумме платежа, которую необходимо получить с покупателя за товар.
  2. Перед вручением отправления, пересылаемого с услугой COD, получатель оплачивает наличными денежными средствами или с помощью банковской карты стоимость товара, указанную интернет-магазином при оформлении доставки.
  3. Плата по тарифу за оказание услуги COD взимается с интернет-магазина. Возможность приема оплаты банковской картой с взиманием оплаты по тарифу с адресата отправления доступна в услуге Наложенный платеж для бизнеса.
  4. По факту оплаты адресату посылки выдается нефискальный и фискальный чеки на купленный товар.
  5. Полученный платеж перечисляется на расчётный счёт интернет-магазина. Параллельно интернет-магазину предоставляется реестр с указанием деталей платежа. Перечисление платежей и формирование реестров осуществляется ежедневно по рабочим дням.

Условия применения COD

Прием платежаВо всех отделениях почтовой связи* и курьерами
Срок перевода платежа2 рабочих дня, не считая дня приёма платежа
Плата за услугу
При оплате товара картой:
При оплате товара наличными:

1,67% за перевод (но не менее 25 руб.)
1,40% за перевод (но не менее 25 руб.).

Все цены приведены без учета НДС
*За исключением удалённых отделений почтовой связи, не оснащённых каналами связи


Тарифы для услуги COD (с 15.08.2021)

Как подключить услугу?

  1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете бизнес-отправителя.
  2. Заключите электронный договор оферты в несколько кликов.
  3. Пополните баланс личного кабинета.
  4. Оформляйте посылки онлайн через личный кабинет или по API.
  5. Передайте отправления в доставку курьеру или в почтовое отделение.

Подключить услугу

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

8-800-1-000-000