Таргетированная почтовая рассылка

Таргетированная почтовая рассылка (директ-мейл, адресная почта или адресная почтовая рассылка) — это рассылка рекламы (листовок, буклетов, каталогов, образцов товара, пластиковых карт) вашей целевой аудитории. В базе данных Почты России миллионы адресов, по которым осуществляется доставка писем, посылок, заказов из интернет-магазинов, газет и журналов по подписке. Вы сможете выбрать получателей по региону проживания, возрасту, полу, интересам и другим параметрам. Можно заказать рассылку и по вашей адресной базе — в услугу включена бесплатная проверка актуальности и корректности адресов.

Преимущества

  • Высокий отклик — вы попадаете в ядро своей аудитории.
  • Меньше забот — Почта России упакует и доставит вашу рекламу.
  • Экономия — выгодная стоимость контакта с потенциальным клиентом.
  • Контроль — вы можете отслеживать ваши отправления по трек-номеру.

Условия

  • Минимальный объем рассылки внутри одного региона — не менее 2000 отправлений. По нескольким регионам (федеральная рассылка) — не менее 20 000 отправлений.
  • Макет отправления должен быть предварительно согласован с Почтой России.
  • Контрольные сроки доставки.

Тарифы

Тарифы на услугу «Директ-мейл Стандарт» и дополнительную услугу

Тарифы на услугу «Директ-мейл В2В»

Тарифы на услугу «Директ-мейл Плюс» и дополнительные услуги

Тарифы на услугу «Директ-мейл Региональный» и дополнительную услугу

Чтобы узнать больше о таргетированной рассылке, вы можете позвонить по телефону 8 (495) 739-47-01 или 8-800-1-000-000 или написать на электронную почту directmail@russianpost.ru.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

8-800-1-000-000