Таргетированная почтовая рассылка
Таргетированная почтовая рассылка (директ-мейл, адресная почта или адресная почтовая рассылка) — это рассылка рекламы (листовок, буклетов, каталогов, образцов товара, пластиковых карт) вашей целевой аудитории. В базе данных Почты России миллионы адресов, по которым осуществляется доставка писем, посылок, заказов из интернет-магазинов, газет и журналов по подписке. Вы сможете выбрать получателей по региону проживания, возрасту, полу, интересам и другим параметрам. Можно заказать рассылку и по вашей адресной базе — в услугу включена бесплатная проверка актуальности и корректности адресов.
Преимущества
- Высокий отклик — вы попадаете в ядро своей аудитории.
- Меньше забот — Почта России упакует и доставит вашу рекламу.
- Экономия — выгодная стоимость контакта с потенциальным клиентом.
- Контроль — вы можете отслеживать ваши отправления по трек-номеру.
Условия
- Минимальный объем рассылки внутри одного региона — не менее 2000 отправлений. По нескольким регионам (федеральная рассылка) — не менее 20 000 отправлений.
- Макет отправления должен быть предварительно согласован с Почтой России.
- Контрольные сроки доставки.
Тарифы
Тарифы на услугу «Директ-мейл Стандарт» и дополнительную услугу
Тарифы на услугу «Директ-мейл В2В»
Тарифы на услугу «Директ-мейл Плюс» и дополнительные услуги
Тарифы на услугу «Директ-мейл Региональный» и дополнительную услугу
Чтобы узнать больше о таргетированной рассылке, вы можете позвонить по телефону 8 (495) 739-47-01 или 8-800-1-000-000 или написать на электронную почту directmail@russianpost.ru.