Цифровая реклама на медиапанелях

Цифровая реклама на медиапанелях в отделениях почтовой связи (Indoor реклама) — это размещение вашего рекламного ролика на вертикальных медиапанелях, расположенных в прикассовой зоне.

Ежедневно отделения Почты посещают свыше 4 млн человек по всей России, которые большую часть времени своего пребывания находятся в прикассовой зоне. Это хорошая возможность продемонстрировать свой контент большому количеству посетителей.

Преимущества

  • Более 4000 цифровых 24-дюймовых экранов.
  • Экраны установлены в почтовых отделениях с максимально высоким клиентским потоком, что позволяет охватить большой объем аудитории.
  • Средняя частота контакта с рекламным сообщением-3 раза.
  • Размещение на следующий день после согласования ролика/макета.
  • Точечное таргетирование рекламы.
  • Диагональ 24 дюйма.
  • Гибкость в показах: хронометраж роликов от 5 до 30 сек, размещение от одного отделения, срок размещения от одного дня, возможно размещение как динамичного ролика, так и статичного макета.
  • Гибкая система скидок.

Требования к видеоролику

Технические требования

Рекламные материалы должны соответствовать закону «О рекламе» и не предлагать услуг, конкурирующих с услугами Почты (например, логистические или финансовые).

Чтобы узнать больше о цифровой рекламе в отделениях Почты России, позвоните по номеру телефона 8 (495) 739-47-01 или напишите на электронную почту indoortv@russianpost.ru.