Пересылка до востребования

Посылка или письмо могут быть адресованы до востребования, по индексу. В этом случае при оформлении указывается только ФИО получателя и индекс почтового отделения, куда нужно доставить отправление.

Почему удобно использовать пересылку до востребования?

— Достаточно просто выбрать на карте удобное почтовое отделение, пункт выдачи или почтомат* Почты России и назвать его индекс отправителю.

— Нет необходимости раскрывать точный адрес своего местожительства ни отправителю, ни получателю.

*Выбирайте доставку в удобный почтомат по индексу на сайтах интернет-магазинов или маркетплейсов.

Как оформить посылку до востребования онлайн?

  1. На странице оформления посылки в графе «Откуда» напишите адрес отправителя. В графе «Куда» нажмите на вкладку «По индексу» и введите индекс почтового отделения, где получатель будет забирать посылку. скрин.png
  2. Укажите вес отправления и выберите способ доставки. При необходимости вы также можете воспользоваться дополнительными услугами.
  3. Нажмите на кнопку «Перейти к оформлению». Проверьте свои данные и выберите «до востребования», если не хотите раскрывать свой адрес получателю.
  4. Заполните ФИО и номер телефона получателя. Чтобы мы могли известить его о прибытии посылки, включите опцию «Отправлять СМС-уведомления».
  5. Выберите способ оплаты и завершите оформление.
  6. Упакуйте посылку и сдайте ее в отделении или курьеру.

Как оформить письмо до востребования онлайн?

  1. Заполните необходимые данные на странице оформления отправки письма. Выберите способ доставки «Ускоренный» или «Курьерский», дополнительные услуги и способ оформления. Нажмите кнопку «Оформить».

  2. На следующем шаге выберите «До востребования» и введите индекс нужного почтового отделения.

  3. Заполните ФИО и номер телефона получателя. Чтобы мы могли известить его о прибытии посылки, включите опцию «Отправлять СМС-уведомления». Завершите оформление.

  4. Передайте письмо в отделении или курьеру.

Как получатель узнает о прибытии отправления?

Передайте получателю номер для отслеживания. Его можно найти в информации об отправлении в разделе отслеживания или в мобильном приложении Почты России, а также на чеке, выданном в почтовом отделении при приеме в доставку.

Если при оформлении был указан номер телефона получателя и включено СМС-оповещение, то при поступлении посылки в пункт назначения получатель будет извещен сообщением на телефон.

Как получить посылку или письмо до востребования?

Для того чтобы забрать посылку или письмо в почтовом отделении, получатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность, или назвать код из СМС. При получении в почтомате следуйте стандартным правилам получения.

Сколько хранится отправление до востребования?

Исчисление срока хранения начинается на следующий рабочий день после того, как отправление поступило в место вручения. Дату окончания срока хранения всегда можно проверить на странице отслеживания данного отправления или в мобильном приложении после его прибытия в почтовое отделение.

Могу ли я оформить посылку до востребования за границу?

К сожалению, нет. Для успешного прохождения таможни необходимо указывать полный адрес. Отправка по индексу доступна только по России.

Можно ли оформить доставку на дом, если отправление до востребования?

Посылку до востребования можно доставить из почтового отделения на дом в регионах действия срочной доставки Почты России. При поступлении посылки в отделение получатель будет оповещен о такой возможности в разделе отслеживания посылки.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

8-800-1-000-000