Письма в государственные органы и организации
В государственные органы можно отправлять заказные письма с уведомлением о вручении и ценные письма с описью вложения.
Для отправки большого объема бумаг можно отправить бандероль.
Если отправить заказное письмо с уведомлением о вручении, после доставки письма адресату вы получите по почте бланк уведомления с подписью адресата. Этот бланк служит подтверждением, что письмо действительно вручено в конкретный день. Это важно для отправки уведомлений или запросов в госорганы. Узнать больше об уведомлении о вручении
Если отправить ценное письмо с описью вложения, у вас останется бланк описи, заверенный сотрудником Почты, в котором перечислено содержимое письма и дата отправки. Этот бланк подтверждает, какие документы, когда именно и куда вы отправили. Узнать больше об описи вложения
Чтобы узнать, какой тип письма вам нужен, посмотрите в требованиях государственного органа, куда вы направляете документы.
Если вы не знаете, какой тип письма выбрать, — отправляйте ценное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. Так у вас останется как юридическое подтверждение содержимого и даты отправки, так и подтверждение факта вручения.