Услуги Почта Банка

Почта Банк — универсальный розничный банк, созданный в 2016 году группой ВТБ и Почтой России. Ключевая цель Почта Банка — повышение доступности финансовых услуг для жителей России. Банк развивает масштабную региональную сеть на базе почтовых отделений, что позволит усилить проникновение базовых банковских услуг на всей территории нашей страны.

В 24 000 населённых пунктов действуют 26 000 точек обслуживания Почта Банка. Большинство из них находятся в отделениях почтовой связи, где также работают более 4000 банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств и 54 000 pos-терминалов, с помощью которых можно снять наличные с любой карты, пополнить банковский счет или оплатить почтовые услуги. Таким образом, теперь даже жители малых и удаленных поселков смогут совершить эти базовые финансовые операции рядом с домом, в ближайшем почтовом отделении.

Продуктовый ряд банка включает в себя сберегательные счета, вклады, платежи и переводы, широкий спектр кредитных продуктов, пенсионное и зарплатное обслуживание. В мобильном приложении и интернет-банке доступны 30 000 услуг и большинство из них бесплатны.

Стать клиентом Почта Банка и получить доступ ко всем продуктам и сервисам можно удаленно с помощью Единой биометрической системы. Сейчас клиентами Почта Банка являются 22,3 млн человек.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

8-800-1-000-000